Обычно об этом не говорят, но это есть в каждой компании

#slasty_about
Обычно об этом не говорят, но это есть в каждой компании.
Ошибки.
Помните известную фразу: «не ошибается тот, кто ничего не делает»? Это 100% правда. Вот как бы ты не старался делать все четко, невозможно предусмотреть все возможные риски, особенно, когда не все зависит от тебя.
Мы не исключение, у нас были ошибки, иногда бывают и, наверняка, ещё будут.
Расскажу про то, что чаще всего спрашивают и про самые запомнившиеся моменты.
На наших свадебных дегустациях пары зачастую спрашивают: «а что если торт упадёт по дороге?» Ну что ... у меня поседеет пара волос, но торт будет стоять на свадебном столе.
Было у нас 2 таких момента. Первый раз свадебный тортик доставлял самый надёжный член команды @alexeyfilonenko
Тогда я ещё пекла Дома. Доставка была очень ранняя с запасом в пару часов до момента выноса. В процессе доставки на дорогу выбежал пешеход и пришлось очень резко затормозить, в результате чего торт внутри Коробки одним боком впечатался в нее и даже верхний ярус слегка съехал. Алексей вернулся домой, я в экстренном режиме вернула все на место, заново закрыла торт кремом, украсила и снова отправила в путь. Все понервничали, но тот запас времени, который мы всегда берём, спас и торт был подан вовремя.
Потом был случай, когда я доставляла торт (а я тоже делаю это крайне бережно). Торт был малюсенький, 2 небольших яруса. Я ехала и даже не переживала ни о чем. И каково же было мое удивление, когда я открыла коробку и увидела покосившийся верхний ярус. У меня был шок. В последствии мы, конечно, поняли в чем была проблема, сделали выводы и больше так никогда не делаем. А в тот день мы полностью переделали торт и привезли заново. И снова благодаря запасу времени.
Было пару случаев, когда заказ был не внесён к нам в план работы и просто не выполнен. Но в обоих случаях мы вышли из положения. В первый раз успели экстренно приготовить, а во второй раз предложили другой десерт на замену.
Бывало и несколько случаев неудачных доставок курьерской службой. Падали Капкейки, падали курьеры с тортом и Капкейками, однажды курьер просто пропал с заказом без вести и мы до сих пор не знаем что случилось.
В такие моменты весь коллектив напрягается на 1000%, потом некоторые члены команды запивают стресс разными успокоительными. Это, конечно, крайне неприятные моменты.
Но, К сожалению, человеческий фактор никуда не отбросишь. Мы все люди, все могут ошибаться. Просто из каждой ситуации мы делаем соответствующие выводы, принимаем меры и получаем огрооомный опыт и урок. В общем объеме работы подобные случаи - это не более 2-3% от всех заказов. Наверняка, среди наших подписчиков есть люди, которые сталкивались с нашими недоработками, на навряд ли среди вас найдутся те, кто сможет нас упрекнуть в том, что мы не отвечаем за свои ошибки. Если мы понимаем, что косяк точно наш, то никогда не станем уходить от ответственности. Репутация дороже.
***
Друзья, а какие у вас были провалы в работе? И как вы выходили из положения?