Сегодня расскажу вам интересный случай из нашей работы

Сегодня расскажу вам интересный случай из нашей работы.
В 2016 году, когда мы только недавно арендовали цех на Текстильщиков меня через Инстаграм нашла начальник отдела кадров одного из самых крупных кондитерских комбинатов Питера. Написала и предложила обсудить взаимное сотрудничество. Я, конечно, очень сильно удивилась, обрадовалась и, мягко говоря, была очень польщена этим вниманием.
Я поехала на встречу в центральный офис этого предприятия и просто милейшая HR рассказала мне, что у них никак не ладится работа с «разработчиками» десертов. Они почему-то не задерживались, либо не подходили работодателям.
Предприятие на рынке уже более 60 лет и коллектив тоже давно сформировался, а руководство завода очень хотело омолодить линейку сладостей и поэтому они искали «свежую кровь», которая поможет это реализовать. HR сказала, что давно подписана на нас и им очень нравятся наши торты. И они хотели бы, чтоб их торты выглядели так же стильно, модно, молодёжно.
Я отправилась думать и готовить презентацию. Мы назначили встречу с генеральным директором завода, встретились, я провела презентацию, после чего мы договорились, что я подумаю сколько будет стоить моя работа, а они в свою очередь обещали прислать подробное ТЗ.
Думала я много, спрашивала совета у всех друзей и такие разные Советы мне давали: проси 2 миллиона; а я бы за 50 тыс.согласилась; нет, 300 тыс.будет самое то; а вообще-то можно соглашаться и ради бесценного опыта.
В итоге я решила рассчитать стоимость своего часа работы. Я взяла примерное количество времени, которое я потрачу на работу для завода, затем посчитала сумму денег, которую я бы сгенерировала если бы работала только на себя и в итоге получилась сумма около 150 тыс.руб. А в качестве альтернативы я предложила вариант почти бесплатной работы за указание нашей кондитерской на упаковке как разработчика.
Так, чтоб вы понимали, речь шла о линейке из 3 тортов, разработанных по конкретным критериям: составу, виду и бюджету и которые после должны были встать на полках всех крупных ритейлеров по всей стране.
Посмотрев ТЗ, где были указаны предварительные названия из серии «Торт Аллегро», и послушав комментарии руководства из серии «ну натуральные сливки мы заменим на растительные, масло на маргарин, сыры», я поняла, что работа по смене мышления и уходу от масляных розочек предстоит глобальная.
Но, к сожалению или к счастью, наше сотрудничество так и не сложилось.
Четкого ответа о причинах отказа я не получила, но предполагаю, что сумма показалась завышенной, а вариант с размещением нашего логотипа, видимо, сразу отбраковали.
Иногда я вспоминаю эту историю и думаю: «а правильно ли я тогда назвала цену? Может надо было браться ради бесценного опыта?!»
Что думаете, друзья? Как поступили бы вы?