Продолжение саги про разводы в тортиковой сфере

#slasty_about
Продолжение саги про разводы в тортиковой сфере.
Заинтриговала я вас историей про зэков, да?!
Да уж, история эта настолько же смешная, насколько и печальная.
Не всегда, к сожалению, нам удаётся распознать мошенников вовремя.
Пару лет назад, когда мы ещё работали на Текстильщиков, позвонил мужчина и очень просил торт на этот же день.
А это как раз был совершенно свободный день на производстве и мы взяли заказ. Мужчина обрадовался, назвал адрес и интервал доставки, уточнил можно ли ещё заодно Цветы у нас заказать. Цветами мы не занимаемся и тортик был минимального веса, а за заказы меньше 3000 руб.мы предоплату не берём. В общем, сделали мы торт, вызвали курьерскую службу и отправили заказ. Через час звонит курьер и рассказывает просто фееричную Историю.
Как правило, когда курьеры забирают у нас заказы и выезжают к клиенту они ему звонят, чтобы подтвердить время доставки. Заказчик все подтвердил, ещё раз уточнил не может ли курьер купить цветы и узнал будет ли сдача с 5000 руб. Потом через несколько минут сам перезвонил курьеру и сказал следующее: «Слушайте, вы все-равно ко мне едете... Можете мне 2000 руб.положить на телефон? Мне просто срочно нужно. А вы приедете и я отдам за все сразу.»
Думаю, концовку истории вы и сами домыслили.
Да, доверчивый курьер, не почувствовав подвоха, положил деньги, после чего заказчик просто пропал.
Торт вернулся обратно к нам в цех, курьер попал на 2000 руб. И все мы вместе получили классный урок.
Потом руководство нашей курьерской службы рассказали, что это классическая схема заработка у заключённых, но они не думали, что теперь уже и на тортиках такие схемы проворачивают. Ну а что, каждый зарабатывает как может☠
А ещё недавно нам в Директ написали плохой отзыв по поводу кофе, типа: «я постоянный гость и у вас кофе испортился, пить невозможно. Не знаю с чем это связано: сорт плохой или бариста не очень. А в бизнес-центре напротив за меньшие деньги гораздо вкуснее. Если что у них есть школа бариста. Вдруг вам будет полезно. Ну а если дело в самом кофе, то я покупаю вот здесь. Проверенные ребята.»
С учетом того, что за последнее время у нас несколько раз сменились бариста я не очень сильно удивилась такой обратной связи, но естественно расстроилась. Однако, люди с более холодной головой догадались поподробнее изучить этого постоянного гостя. Ну и оказалось, что он является торговым представителем этой кофейной компании. Агрессивный маркетинг, чтоб его.
А ещё... и тут Остапа понесло... знали бы вы на какие изощрения идут менеджеры по продажам последнее время. Звонят администратору и начинают угрожать страшной расправой если она не даст им мой телефон...
Так что, ребятки, надо держать ухо востро, даже если твой бизнес в такой безобидной и мимимишной сфере.